Евгения Гаврилина: «Без вдохновленных людей не было бы нашего фестиваля»

Фестиваль "Соседний мир" благодарит VPS.uaЕсть мнение, что реализовать какую-то задумку лучше всего получается у горящих идеей людей. К чему это я? К тому, что взять вот фестиваль «Соседний мир»: около 6 лет назад он начинался с выступлений нескольких дружественных групп, а теперь это международный open-air, который посещают тысячи человек и известнейшие музыканты: Ляпис Трубецкой, Бумбокс, Сергей Бабкин, Animal ДжаZ, Sunsay, Король и Шут и многие другие. Поскольку официальный сайт фестиваля www.sosedniymir.ru хостится у VPS.ua, мне представилась возможность пообщаться с организатором «Соседнего мира» Евгенией Гаврилиной. Теперь понятно, почему у команды феста все так хорошо получается.

Читать далее

Оказавшись в интернате или детском доме, ты понимаешь, что всю жизнь жил на другой «планете»

Дети из детского домаКогда мы с командой из фонда первый раз навестили детей в одном из детских домов Харьковской области, я впервые пережила это странное ощущение, что весь мир живет на одной планете, а эти детки на другой. Было ощущение, что ты перешел этот рубеж – вышел из зоны своего жизненного пространства, своего мира в совершенно другое устройство бытия.

Не могу сказать, что бытовые условия слишком угнетают, но сама жизнь в интернате у деток совершенно иная, чем у домашних детей. Все общее и все по расписанию. Иной раз у ребят нет возможности иметь хоть какое-то личное пространство кроме своей собственной кровати и игрушек на ней. Поход в столовую организованный, естественно, как само питание. Казалось бы удобно и оправданно. Но достигая 16-18 лет, эти детки могут так и не узнать, откуда берется борщ в тарелке, и чай в чашке.

Читать далее

О том, ради чего все происходит

БлаготворительностьЗаголовок, как для поста хостинговой компании, довольно неординарен. Обычно бизнес создается, чтобы заработать деньги, растет и развивается с той же целью. Но только ли это? И для чего вообще это нужно, если не будет ничего другого? Мы так думаем, что бизнес – это больше про ответственность. У кого-то есть талант делать что-то и он ответственен за то, чтобы не потерять сей талант, а развить его и отдать результаты миру в лице одного, десятка, миллионов людей. Если жить с таким подходом, все получается иначе: не просто заработок денег ради денег, а реализация лучшего ради результата, а деньги появляются как побочный эффект. Делаешь что-то хорошо – они появляются. И можно было бы взять эти деньги, забрать себе и закрыться в свою раковину. Только тогда и бизнес зачахнет и человек вместе с ним. Мы не можем и не хотим закрываться в раковину, мы понимаем, что живем в этом мире и в этой жизни, в которой не все поделено поровну и не все справедливо. Но скорее не потому, что мир так жесток, а потому что дается шанс это хотя бы немного исправить.

Читать далее

iForum 2013: будущее ближе, чем кажется

Репортаж с iForum 201324 апреля около 7000 человек собрались под крышей киевского МВЦ, чтобы послушать более чем 100 докладчиков на пяти потоках. Мы тоже впечатлились двумя последним цифрами и судорожно выбирали темы докладов, которые совсем не вмещались на А4 даже 10 шрифтом. Это с учетом того, что доклады стартовали в 10:20, а заключительное слово было в 18:20, и нужно было рассчитывать на 8 часов выступлений без перерыва.

Читать далее

Новые хранилища для бэкапов

Новые хранилища для бэекаповНе так давно мы писали о начале предоставления услуги Бэкапы. Параллельно с предоставлением Бэкапов как услуги, мы так же выполняем резервные копии всех носителей в принудительном порядке, т.к. ситуации бывают разные, и потеря данных клиентами – это не такой уж и редкий случай. Плюс, мы сами не без греха, и тоже иногда ошибаемся. В таких случаях резервная копия — единственный выход. В общем – наш временный сервер для хранения резервных копий заполнился окончательно и перестал справляться с возложенными на него задачами. Пришло время расширяться.

Не долго думая, мы подняли переписку с R1Soft (производителем продвинутого ПО для резервного копирования) и в конце 2012 года подписали таки контракт. Вместе с подписанием контракта был заказан первый новый сервер-хранилище для размещения резервных копий VPS носителей в Украине. В январе 2013 сервер был доставлен в датацентр Харькова и установлен в стойку.

Читать далее

Ищенко Юрий, php разработчик: «мои проекты живут своей жизнью»

Пока в Америке не хватает айтишников, а руководители Facebook, Google, Yahoo!, Cisco, AT&T, eBay Inc., Hewlett-Packard, NASDAQ OMX, Oracle и прочих компаний собирают подписи для отправки письма Обаме и во все возможные органы власти США с просьбой ускорить принятие иммиграционной реформы, которая откроет доступ к американской мечте умным и образованным людям из других стран, Украина в таких людях недостатка не испытывает. И я в этом убеждаюсь все больше. Сегодня мы продолжаем публикацию интервью о своих клиентах. Воистину, нашим людям есть, чем похвастаться. Трудолюбия, креативности, а главное – желания делать что-либо для души у них не отнять. Наш клиент Ищенко Юрий, php разработчик, – прямое тому подтверждение.

Читать далее

О том, как мы были на WorldHostingDays 2013

Как мы неоднократно писали в Google+ и FB, с 19 по 22 марта Сергей Скурихин (он же Мартин), наш директор, и Денис Мищенко, наш технический тимлидер, были на крупнейшем хостинговом мероприятии WorldHostingDays 2013. Практически любая компания посещает тематические конференции. Но мы проводим их с повышенной результативностью. Денис вкратце рассказал нам о том, что происходило на WorldHostingDays 2013. Получилась информация «с пылу-жару». Можете сами убедиться в этом.

«Началось WorldHostingDays 2013 довольно рано, но пришли мы только к  выступлению основателя OnApp который без перерыва твердил,что не стоит  зацикливаться на облаках и слове Cloud в частности, а стоит делать то,что ты делаешь лучше всего. Позднее мы поняли почему именно он об этом говорил. Где-то с треть выставки была посвящена этому замечательному слову “Cloud” причем многие такие cloud-продукты и мне тяжело называть облачными. Была представлена масса решений для организации и перепродажи облачного сервиса. Но действительно интересным было предложение от OnApp. Они предложили сформировать marketplace по продаже вычислительной мощности. И делать это нужно аналогично CDN, который они сейчас предлагают и в котором мы в ближайшее время будем участвовать.

Читать далее

Нариман Сальме: «клиент только звонит, а мы уже знаем, что ответить»

Для успешного управления бизнесом, нужно каким-то образом устроить все так, чтобы механизмы работали слаженно и сбалансировано, и при этом каждой детали уделялось внимание. Попросту говоря, чтобы были довольны существующие клиенты, появлялись новые, и эффективность работы была на высшем уровне. Те, кто пробовал это сделать, знают насколько это сложно, и как много времени занимает, но, в тоже время, как это важно. На эту тему мы общались с руководителем  компании «Алет» Нариманом Сальме, который предлагает решения по многим управленческим задачам бизнеса и упрощения жизни любому бизнесмену.

Читать далее

Дмитрий Жилич: “Почему я не пользуюсь Яндекс-календарем и гугл-календарём, а сделал велосипед”

У нас часто спрашивают, с какими клиентами мы работаем. До недавних пор, чтобы ответить на этот вопрос, мы могли воспользоваться только данными аккаунта и соответствующей статистикой использования ресурсов. Конечно, по цифрам можно узнать многое. Но мы подумали, что будет интересно лично пообщаться с теми, кто является неотъемлемой частью успешной работы – постоянными клиентами. Мы не были уверены, что получим отклик, но решили разослать письма, и сразу же начали получать ответы.

Первым, кто согласился дать интервью, стал наш клиент Дмитрий Жилич, разработчик Python. В течение получаса мы смогли узнать, почему он программирует именно на Python, чем интересуется, какими проектами занимается и что планирует на будущее.

Читать далее

Круглосуточное качество

Самая важная часть компании – это люди, которые в ней работают. Так и VPS.ua начинается со службы поддержки – мастеров на все руки. Наша поддержка умеет слушать клиентов, понимать их и находить решения. Это ребята и девушки, которые могут сориентироваться практически в любом вопросе о наших услугах в течение нескольких минут и дать понятный, исчерпывающий ответ.

Как это получается

Обязательным требованием для потенциальных кандидатов на должность сотрудника поддержки является не только владение техническими знаниями, но и опыт работы с клиентами, способность принимать самостоятельные решения и в любых ситуациях реагировать спокойно.

Каждый новый сотрудник обучается одним из “ветеранов” службы поддержки.  Это обучение проводится по специальной, созданной нами программе. Будущему оператору поддержки объясняют не только технические аспекты, но и правила работы с клиентами, даются реальные примеры ситуаций и их решения, чтобы новичок мог уже на этапе обучения почувствовать себя в работе.

Читать далее