Нариман Сальме: «клиент только звонит, а мы уже знаем, что ответить»

Для успешного управления бизнесом, нужно каким-то образом устроить все так, чтобы механизмы работали слаженно и сбалансировано, и при этом каждой детали уделялось внимание. Попросту говоря, чтобы были довольны существующие клиенты, появлялись новые, и эффективность работы была на высшем уровне. Те, кто пробовал это сделать, знают насколько это сложно, и как много времени занимает, но, в тоже время, как это важно. На эту тему мы общались с руководителем  компании «Алет» Нариманом Сальме, который предлагает решения по многим управленческим задачам бизнеса и упрощения жизни любому бизнесмену.

Нариман Сальме

— Нариман, Ваш проект связан с автоматизацией бизнес-процессов. Довольно интересная сфера на сегодняшний день. Пожалуйста, расскажите, почему Вы решили заниматься именно таким проектом, как Вам пришла идея его создания и, собственно, как Вы начинали.

— наша компания – Крымский системный интегратор, мы работаем не только в Крыму, но и стараемся захватить территорию СНГ. У нас есть два флагманских продукта по CRM, которые мы внедряем у своих клиентов. На их основе  мы автоматизируем бизнес-процессы предприятий. CRM — это система управления взаимоотношений с клиентами. То есть все взаимоотношения, все разговоры, звонки, встречи, задачи, коммерческие предложения, счета, договора, сделки – все регистрируется в системе и каждый ответственный за этого клиента, может найти полную историю взаимоотношений в любой момент. Например, позвонил клиент, а у нас уже есть полная картина взаимоотношений с ним. Что, естественно, экономит время, потраченное на работу. Когда есть полная картина – работа идёт эффективней.

Также мы внедряем  IP-телефонию. Она базируется на  системе Asterisk. Мы же производим её внедрение, настраиваем под клиента, организовывая им все каналы связи в одну систему, с дальнейшей интеграцией под CRM. Также мы занимаемся автоматизацией бизнеса и разработкой специализированных сервисов. У нас есть свои собственные продукты на базе телефонии – это система Автоинформатор, которая по заданным телефонным номерам позванивает  абонентов и проигрывает им файл.– это программно аппаратный комплекс для автоматизации Call-центров.

— предоставляете ли Вы консалтинговые услуги?

— мы уже об этом задумывались, возможно, в ближайшем будущем у нас будет отдельное направление. На сегодняшний день первым этапом работы мы описываем бизнес-задачи клиента и составляем специализированный план работы исходя из собственного опыта, после внедрения системы мы производим обучение. Мы всегда учитываем специфику бизнеса, какие-то  моменты обсуждаем вместе с заказчиком. И потом постоянно поддерживаем клиентов. К любому проекту мы подходим комплексно, и стараемся покрыть по возможности все аспекты и потребности.

— как Вы набираете сотрудников себе в компанию? Специально обучаете специалистов?

— очень много факторов, по которым люди проходят собеседование. Это такой специфический бизнес, которому нигде не учат, и которому человек учится уже здесь на месте, во время работы.

— пользуясь моментом, не могу не спросить, как Вы оцениваете систему работы vps.ua?

— я сейчас не могу вспомнить, как мы вышли на вас, и как мы начали с вами сотрудничать. Но сейчас арендуем у вас несколько серверов для своих нужд и нужд наших клиентов на вашей площадке. Претензий по качеству работ нет, всё отлично,  всё в срок. По 5-ти бальной шкале 5 баллов твёрдых. Имея контакт с другими провайдерами могу заявить, что  вы предоставляете наиболее выгодные условия и соответствующий сервис.

— спасибо вам, Нариман, за такую высокую оценку нашей работы, конструктивный разговор и за отличное сотрудничество с Вашей компанией как с клиентами. Надеемся, что мы с Вами еще не раз пообщаемся, а наши читатели вскоре смогут прочесть более подробный обзор о системах управления бизнесом.

будем рады продолжению общения.