Атака Троллей

Негативные отзывы от троллей о VPS.uaНекоторое время назад на различных околохостинговых ресурсах начали появляться негативные публикации о работе vps.ua. Мы всегда благодарны клиентам за отзывы, вне зависимости от того, положительные ли они. Хорошие отзывы читать приятно, а не очень хорошие (что тоже иногда бывает) подсказывают, на что обратить внимание.

Но давайте все же вернемся к нашим баранам. А точнее – троллям. Как уже было сказано, приблизительно с начала марта в интернете начали появляться негативные отклики о, якобы, плохой работе vps.ua. Все эти «жалобы» объединяет ряд общих признаков: не конкретизируются номера тикетов, даты обращения в саппорт, пишут, преимущественно, с новых аккаунтов, либо в только что зарегистрированных блогах и т.п.

Читать далее

Какую панель управления хостингом выбрать и как не ошибиться в выборе

scared piggy bankЧто ни говори, а приятно наблюдать, как все больше и больше пользователей постигает суть VPS-хостинга, и все смелее и активнее пользуется этой услугой. Не менее приятно осознавать, что наша команда принимает в этом непосредственное участие. И сегодня, когда вы уже знаете о том, как работает VPS, и какой тип виртуализации больше подходит для тех или иных задач – мы решили внести ясность в вопрос выбора панели управления. Оговоримся, что из предоставляемых на данный момент панелей, в данной статье будут рассмотрены платные продукты – cPanel, DirectAdmin и ISP Manager.

Читать далее

Нам 1 год :)

23-vps.ua-first-birthdayВсего год назад наш проект VPS.ua появился на свет, но за это время заметно повзрослел, окреп и возмужал. Мы начинали с нескольких серверов и идеи высококлассного хостинга, а сегодня наши клиенты имеют в своем распоряжении более 700 ГБ оперативной памяти, более 170 серверных ядер, более 45 ТБ дискового пространства, а по нашим каналам ежемесячно прокачивается более 500ТБ трафика.

За этот год мы получили от Вас много положительных отзывов и рекомендаций, которые помогли сделать наш сервис еще лучше! Мы благодарны Вам за это и, хотя обычно в День рождения подарки дарят имениннику, мы решили сделать все с точностью до наоборот и подготовили подарок для Вас: 50% скидки при заказе нового или продлении текущего  хостинг плана.

Читать далее

Распорядок работы службы поддержки VPS.ua в праздничные дни

В новогоднюю ночь наша служба поддержки будет работать следующим образом:

– Техническая поддержка – без перерывов и выходных (только в тикетах).
– Поддержка пользователей (чат, телефон 0800, скайп) – до 16:00 31го декабря 2011г; с 16:00 1го января 2012г.
– Поддержка пользователей (МТС, Kievstar) – до 16:00 31го декабря 2011г; c 0:00 2го января 2012г.
– Расчетный отдел – до 24:00 30го декабря 2011г; с 8:00 3го января 2012г.

В Рождество работаем по обычному расписанию.

Искренне надеемся, что у наших клиентов не будет повода выходить на связь с нашей службой поддержки в новогоднюю ночь 🙂

С наступающим Новым Годом!

Windows VPS hosting – что такое “не везет” и как с ним бороться.

Windows VPS хостингСкладывается такое впечатление, что чем сильнее мы хотим запустить полноценный Windows VPS хостинг на технологии Microsoft Hyper-V и чем больше усилий мы прикладываем – тем дальше дата запуска.

Не смотря на то, что с “железной” стороны все уже давно готово – программная часть и автоматизация процесса установки/удаления виртуальных машин и выдачи лицензий все никак не заладится. Процесс внедрения модуля в биллинг систему и привязки его к MS Virtual Machine Manager & Operation Manager похож на известный сериал “Санта Барбара”. Перепробовав несколько бесплатных модулей, и не найдя платных (вообще) мы приняли решение разработать собственный модуль для WHMCS. Заказ уже оплачен и результатов ждем ближе к концу зимы.

Читать далее

Повышенная нагрузка. Кто виноват и что делать?

Повышенная нагрузкаКаждый из нас наверняка сталкивался с ситуациями, когда сайт безбожно тормозит, картинка не едет и видео прерывается. А то и вообще страничка не открывается. Помимо очевидных вещей, как то “забыли включить сервер” или “кривые руки поковырялись в настройках” есть еще и неочевидная – популярность. Сервер не выдерживает нагрузки и падает либо тормозит, а винят во всем сисадминов. Многие провайдеры такие сайты не любят и выгоняют их с обычного хостинга, выпихивая (обычно насильно) на VPS и выделенные сервера. Однако, VPS и собственный сервер так же не гарантирует стабильной работы “сходу”. При чрезмерном потреблении памяти, например, в VPS, службы, такие как HTTP сервер или MySQL будут попросту “убиваться” операционной системой, дабы сохранить сам сервер живым, а выделенный сервер “уйдет в своп” и благополучно задержится там до полной перезагругки. Итак: немного о нагрузках и с чем их “есть”.

Читать далее

Удаленное администрирование

13-remote-administrator-1Хорошо, когда есть постоянный высокоскоростной доступ в Интернет – все задачи под силу, и решаются они быстро и с удовольствием. Но что делать, если вам предстоит командировка или отпуск? А вдруг вам в отпуске прийдет мысль отдохнуть? 🙂 На кого оставить свой сайт? Как быть, если вы администрируете свой проект сами, и есть ли какое-то решение, которое может позволить вам не тратить время на постоянный мониторинг?

Безусловно, есть. Если перед вами не стоит задача по наполнению сайта контентом и активному общению с клиентами, и все, что вам нужно, следить за стабильностью работы сайта и сервера – вы можете смело сосредоточиться на своих делах. Но сначала…

Читать далее

SMM.ua: Как это было

 Репортаж с конференции SMM 2011 Как мы уже писали не так давно, 30го сентября в Киеве прошла конференция SMM.ua, посвященная маркетингу в социальных медиа. Часть команды VPS.ua туда ездила и получила массу удовольствия от увиденного и услышанного. Мы были и на SEMCamp двумя неделями ранее, но на меня лично SMM.ua произвел большее впечатление, поэтому напишу про него.   

Организовывали конференцию компании promodo и GreenPR. Первые – это украинская компания, которая начинала с предложения услуг по поисковой оптимизации сайтов и которая на данный момент предоставляет очень широкий спектр услуг по продвижению, включая контекстную рекламу, социальные медиа и многое другое.А вторые – это российская компания, занимающаяся всеми видами раскрутки как раз в самих социальных медиа. Долго про них рассказывать не буду, зайдите на сайты, сами все узнаете.   

Читать далее

Дни знаний для взрослых :)

День знаний для взрослыхЕсли у вас есть свой онлайн бизнес, то у вас, вероятно, есть и свой сайт, который не только является вашим лицом в мире интернета, но скорее всего он еще и выполняет функцию продажи ваших услуг или товаров вашим потенциальным клиентам.

Еще совсем недавно, буквально года 3-4 назад книги, футболки, мобильные телефоны, ноутбуки, игрушки и т.п. продавались практически без участия интернета. Сейчас первое место, откуда мы начинаем поиск товаров такого плана – это интернет. Я вряд ли вас удивлю, если скажу, что чтобы удачно продавать продукты через интернет нужно не только иметь красивый и удобный сайт, доступные цены, разнообразные способы оплаты и телефон для связи. Нужно еще и сделать так, чтобы вас могли найти те, кого вы считаете вашей целевой аудиторией.

Читать далее

За кулисами VPS.ua

«Нужна помощь? Мы всегда рядом» – такое сообщение могут увидеть те, кто уже не первый раз у нас на сайте и вероятнее всего уже имел опыт общения с поддержкой.  «Всегда» это и есть 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Такими цифрами на западе уже давно никого не удивишь. Это правило стало стандартом индустрии, и если ты не можешь круглосуточно предоставлять поддержку своих продуктов, ты проиграл еще даже не вступив в игру. В Украине далеко не все могут предлагать сервис такого уровня. Почему? Потому что дорого,  потому что надо больше обученных людей, и потому что «и так сойдет». Я уверена, что у большинства был не очень удачный опыт общения с интернет провайдерами или аналогичными компаниями. И что самое интересное, можно быть полностью довольным работающим сервисом, но стоит захотеть что-то уточнить или может быть просто поменять метод оплаты – и тут мы сталкиваемся с суровой реальностью. И радуемся если просто взяли трубку, в очередной раз не нагрубили, а если  помогли и решили проблему или удовлетворили просьбу, то искренне удивляемся. И ведь обидно, не за себя лично, а за то что в нашей стране до сих пор не научились такому, казалось бы простому, но с другой стороны сложному ремеслу, как делать клиентов счастливыми (ну или хотя бы довольными :).

Читать далее