Самая важная часть компании – это люди, которые в ней работают. Так и VPS.ua начинается со службы поддержки – мастеров на все руки. Наша поддержка умеет слушать клиентов, понимать их и находить решения. Это ребята и девушки, которые могут сориентироваться практически в любом вопросе о наших услугах в течение нескольких минут и дать понятный, исчерпывающий ответ.
Как это получается
Обязательным требованием для потенциальных кандидатов на должность сотрудника поддержки является не только владение техническими знаниями, но и опыт работы с клиентами, способность принимать самостоятельные решения и в любых ситуациях реагировать спокойно.
Каждый новый сотрудник обучается одним из “ветеранов” службы поддержки. Это обучение проводится по специальной, созданной нами программе. Будущему оператору поддержки объясняют не только технические аспекты, но и правила работы с клиентами, даются реальные примеры ситуаций и их решения, чтобы новичок мог уже на этапе обучения почувствовать себя в работе.