Рубрика: О нас и не только

Оказавшись в интернате или детском доме, ты понимаешь, что всю жизнь жил на другой «планете»

Дети из детского домаКогда мы с командой из фонда первый раз навестили детей в одном из детских домов Харьковской области, я впервые пережила это странное ощущение, что весь мир живет на одной планете, а эти детки на другой. Было ощущение, что ты перешел этот рубеж – вышел из зоны своего жизненного пространства, своего мира в совершенно другое устройство бытия.

Не могу сказать, что бытовые условия слишком угнетают, но сама жизнь в интернате у деток совершенно иная, чем у домашних детей. Все общее и все по расписанию. Иной раз у ребят нет возможности иметь хоть какое-то личное пространство кроме своей собственной кровати и игрушек на ней. Поход в столовую организованный, естественно, как само питание. Казалось бы удобно и оправданно. Но достигая 16-18 лет, эти детки могут так и не узнать, откуда берется борщ в тарелке, и чай в чашке.

Читать далее

О том, ради чего все происходит

БлаготворительностьЗаголовок, как для поста хостинговой компании, довольно неординарен. Обычно бизнес создается, чтобы заработать деньги, растет и развивается с той же целью. Но только ли это? И для чего вообще это нужно, если не будет ничего другого? Мы так думаем, что бизнес – это больше про ответственность. У кого-то есть талант делать что-то и он ответственен за то, чтобы не потерять сей талант, а развить его и отдать результаты миру в лице одного, десятка, миллионов людей. Если жить с таким подходом, все получается иначе: не просто заработок денег ради денег, а реализация лучшего ради результата, а деньги появляются как побочный эффект. Делаешь что-то хорошо – они появляются. И можно было бы взять эти деньги, забрать себе и закрыться в свою раковину. Только тогда и бизнес зачахнет и человек вместе с ним. Мы не можем и не хотим закрываться в раковину, мы понимаем, что живем в этом мире и в этой жизни, в которой не все поделено поровну и не все справедливо. Но скорее не потому, что мир так жесток, а потому что дается шанс это хотя бы немного исправить.

Читать далее

Ищенко Юрий, php разработчик: «мои проекты живут своей жизнью»

Пока в Америке не хватает айтишников, а руководители Facebook, Google, Yahoo!, Cisco, AT&T, eBay Inc., Hewlett-Packard, NASDAQ OMX, Oracle и прочих компаний собирают подписи для отправки письма Обаме и во все возможные органы власти США с просьбой ускорить принятие иммиграционной реформы, которая откроет доступ к американской мечте умным и образованным людям из других стран, Украина в таких людях недостатка не испытывает. И я в этом убеждаюсь все больше. Сегодня мы продолжаем публикацию интервью о своих клиентах. Воистину, нашим людям есть, чем похвастаться. Трудолюбия, креативности, а главное – желания делать что-либо для души у них не отнять. Наш клиент Ищенко Юрий, php разработчик, – прямое тому подтверждение.

Читать далее

Нариман Сальме: «клиент только звонит, а мы уже знаем, что ответить»

Для успешного управления бизнесом, нужно каким-то образом устроить все так, чтобы механизмы работали слаженно и сбалансировано, и при этом каждой детали уделялось внимание. Попросту говоря, чтобы были довольны существующие клиенты, появлялись новые, и эффективность работы была на высшем уровне. Те, кто пробовал это сделать, знают насколько это сложно, и как много времени занимает, но, в тоже время, как это важно. На эту тему мы общались с руководителем  компании «Алет» Нариманом Сальме, который предлагает решения по многим управленческим задачам бизнеса и упрощения жизни любому бизнесмену.

Читать далее

Дмитрий Жилич: “Почему я не пользуюсь Яндекс-календарем и гугл-календарём, а сделал велосипед”

У нас часто спрашивают, с какими клиентами мы работаем. До недавних пор, чтобы ответить на этот вопрос, мы могли воспользоваться только данными аккаунта и соответствующей статистикой использования ресурсов. Конечно, по цифрам можно узнать многое. Но мы подумали, что будет интересно лично пообщаться с теми, кто является неотъемлемой частью успешной работы – постоянными клиентами. Мы не были уверены, что получим отклик, но решили разослать письма, и сразу же начали получать ответы.

Первым, кто согласился дать интервью, стал наш клиент Дмитрий Жилич, разработчик Python. В течение получаса мы смогли узнать, почему он программирует именно на Python, чем интересуется, какими проектами занимается и что планирует на будущее.

Читать далее

Круглосуточное качество

Самая важная часть компании – это люди, которые в ней работают. Так и VPS.ua начинается со службы поддержки — мастеров на все руки. Наша поддержка умеет слушать клиентов, понимать их и находить решения. Это ребята и девушки, которые могут сориентироваться практически в любом вопросе о наших услугах в течение нескольких минут и дать понятный, исчерпывающий ответ.

Как это получается

Обязательным требованием для потенциальных кандидатов на должность сотрудника поддержки является не только владение техническими знаниями, но и опыт работы с клиентами, способность принимать самостоятельные решения и в любых ситуациях реагировать спокойно.

Каждый новый сотрудник обучается одним из “ветеранов” службы поддержки.  Это обучение проводится по специальной, созданной нами программе. Будущему оператору поддержки объясняют не только технические аспекты, но и правила работы с клиентами, даются реальные примеры ситуаций и их решения, чтобы новичок мог уже на этапе обучения почувствовать себя в работе.

Читать далее

Нам 2 года!

Хотя для жизни обычного человека два года — это не очень много, для бизнеса первые два года очень важны. За это время мы поняли, что прошли проверку на прочность и стоим на правильном пути. Наша команда усердно работала и продолжает работать с большим удовольствием, потому что работа стала нашим хобби. Именно благодаря этому 2 года прошли незаметно, хотя и очень насыщенно. На самом деле, за это время мы вместе много чего пережили.

Читать далее

Нам 1 год :)

23-vps.ua-first-birthdayВсего год назад наш проект VPS.ua появился на свет, но за это время заметно повзрослел, окреп и возмужал. Мы начинали с нескольких серверов и идеи высококлассного хостинга, а сегодня наши клиенты имеют в своем распоряжении более 700 ГБ оперативной памяти, более 170 серверных ядер, более 45 ТБ дискового пространства, а по нашим каналам ежемесячно прокачивается более 500ТБ трафика.

За этот год мы получили от Вас много положительных отзывов и рекомендаций, которые помогли сделать наш сервис еще лучше! Мы благодарны Вам за это и, хотя обычно в День рождения подарки дарят имениннику, мы решили сделать все с точностью до наоборот и подготовили подарок для Вас: 50% скидки при заказе нового или продлении текущего  хостинг плана.

Читать далее

За кулисами VPS.ua

«Нужна помощь? Мы всегда рядом» — такое сообщение могут увидеть те, кто уже не первый раз у нас на сайте и вероятнее всего уже имел опыт общения с поддержкой.  «Всегда» это и есть 24 часа, 7 дней в неделю, 365 дней в году. Такими цифрами на западе уже давно никого не удивишь. Это правило стало стандартом индустрии, и если ты не можешь круглосуточно предоставлять поддержку своих продуктов, ты проиграл еще даже не вступив в игру. В Украине далеко не все могут предлагать сервис такого уровня. Почему? Потому что дорого,  потому что надо больше обученных людей, и потому что «и так сойдет». Я уверена, что у большинства был не очень удачный опыт общения с интернет провайдерами или аналогичными компаниями. И что самое интересное, можно быть полностью довольным работающим сервисом, но стоит захотеть что-то уточнить или может быть просто поменять метод оплаты — и тут мы сталкиваемся с суровой реальностью. И радуемся если просто взяли трубку, в очередной раз не нагрубили, а если  помогли и решили проблему или удовлетворили просьбу, то искренне удивляемся. И ведь обидно, не за себя лично, а за то что в нашей стране до сих пор не научились такому, казалось бы простому, но с другой стороны сложному ремеслу, как делать клиентов счастливыми (ну или хотя бы довольными :).

Читать далее