Рубрика: Репортажи о полезном

Применение искусственного интеллекта в бизнесе

Бизнесу не нужно торопиться применять искусственный интеллект. В основном, когда появляется новая технология, почти все компании должны быть быстрыми последователями, но никак не первопроходцами.

В статье расскажем, как применять решения ИИ в бизнесе пошагово.

Применение искусственного интеллекта в бизнесе
Читать далее

Почему операционная система Linux безопаснее Windows и Mac OS

Для начала не забывайте о базовых правилах безопасности в компании.

  • Не используйте рутовый пароль.
  • Учите пользователей использовать сложные пароли и пользоваться такими инструментами, как LastPass.

Все решения, которые вы принимаете для компьютерных систем в компании, влияют на безопасность. Поэтому ОС также на нее влияет.
Какая ОС безопаснее
Читать далее

Smart Club for Java Devs: что нового в Java?

20 декабря в Fabrika.space в Харькове прошла 14-ая встреча IT-сообщества Smart Club. Каждое мероприятие Smart Club посвящается отдельным технологиям. В этот раз темой встречи стала разработка на Java.

Организовала встречу компания INSART, которая специализируется на FinTech и Java-разработке программного обеспечения, а мы – VPS.ua – выступили их партнёрами.
it-встреча в Харькове Smart Club for Java Devs
Читать далее

Что такое SSL/TLS и как проапгрейдиться до версии TLS-протокола 1.3

Протокол TLS шифрует интернет-трафик всех видов, тем самым делая безопасными общение и продажи в интернете. Мы расскажем о том, как протокол работает и что нас ждет в будущем.

Протокол SSL и TLS
Читать далее

iForum 2014. Как жить во времена перемен

Когда решала, ехать ли на iForum в 2014 году, первое, на что я обратила внимание в программе, было наличие взаимосвязи экономической и политической ситуации с ветками форума. Были заявлены темы: IT и майдан, антикризисные программы, как заработать денег, когда их ни у кого нет. Стало интересно, а будут ли доклады соответствовать тому, о чем сказано в программе. И, да! Организаторы в целом не разочаровали выбором докладчиков. Было очень много соответствующего событиям и действительности, будто многие реально взглянули на вещи и восприняли их наконец-то всерьез. Это ощущение появилось начиная с выступления руководителя Громадського ТВ Романа Скрыпина, продолжилось на заявлении Сереги (да, того самого певца), который совершенно честно признал, что музыкантам нужно не бороться со свободным распространением своих записей с интернете, а наоборот искать эти пути, чтобы те, кто захочет, смоги их потом купить, и укрепилось на чудесном мастер-классе от Ольги Горенко. А теперь обо всем этом понемногу.

IForum 2014

Читать далее

SMM 2013: впечатляйте полезным

Репортаж с SMM 2013. Marc VosshallОсенняя пора конференций стартовала. И стартовала очень даже удачно: с грандиозными докладчиками, вкусными бутербродиками, коньяком на фуршете. Эти слагаемые довольно привычны для конференции по SMM. Так что в этом году все было, в принципе, традиционно. А теперь детали.

Началось с выступления Marc Vosshall, руководителя отдела маркетинга и продаж компании Regenbogen AG (Австрия, Вена). Марк, с позволения сказать, гигант маркетинговой мысли, за его спиной 8 наград Каннских львов (золото, серебро, бронза).

Читать далее

Соседний мир: ярко и жарко

Репортаж с фестиваля "Соседний мир" 2013Часто бывает, что у нас есть о чем написать, но собраться с мыслями и оформить их в единый текст получается с большим опозданием. Вот помните, мы говорили, что будем на фестивале «Соседний мир»? Так вот, Дмитрий Работягов, технический саппортер в VPS.ua и один из организаторов самого фестиваля, оттуда привез множество впечатлений и фотографий. И, хотя прошло уже полтора месяца, эмоции такие теплые, а фото такие яркие, что нам их грех не выложить.

Итак, 26,27,28 июля на городском стадионе Судака был открыт один из самых ожидаемых и масштабных Фестивалей – “Соседний Мир”.

Читать далее

iForum 2013: будущее ближе, чем кажется

Репортаж с iForum 201324 апреля около 7000 человек собрались под крышей киевского МВЦ, чтобы послушать более чем 100 докладчиков на пяти потоках. Мы тоже впечатлились двумя последним цифрами и судорожно выбирали темы докладов, которые совсем не вмещались на А4 даже 10 шрифтом. Это с учетом того, что доклады стартовали в 10:20, а заключительное слово было в 18:20, и нужно было рассчитывать на 8 часов выступлений без перерыва.

Читать далее

О том, как мы были на WorldHostingDays 2013

Как мы неоднократно писали в Google+ и FB, с 19 по 22 марта Сергей Скурихин (он же Мартин), наш директор, и Денис Мищенко, наш технический тимлидер, были на крупнейшем хостинговом мероприятии WorldHostingDays 2013. Практически любая компания посещает тематические конференции. Но мы проводим их с повышенной результативностью. Денис вкратце рассказал нам о том, что происходило на WorldHostingDays 2013. Получилась информация «с пылу-жару». Можете сами убедиться в этом.

«Началось WorldHostingDays 2013 довольно рано, но пришли мы только к  выступлению основателя OnApp который без перерыва твердил,что не стоит  зацикливаться на облаках и слове Cloud в частности, а стоит делать то,что ты делаешь лучше всего. Позднее мы поняли почему именно он об этом говорил. Где-то с треть выставки была посвящена этому замечательному слову “Cloud” причем многие такие cloud-продукты и мне тяжело называть облачными. Была представлена масса решений для организации и перепродажи облачного сервиса. Но действительно интересным было предложение от OnApp. Они предложили сформировать marketplace по продаже вычислительной мощности. И делать это нужно аналогично CDN, который они сейчас предлагают и в котором мы в ближайшее время будем участвовать.

Читать далее

Optimization 2012: «Как стать ближе к людям». Пособие для чайников

Сфера Интернет-маркетинга сегодня настолько популярна, что в ней работают все, кому не лень. А иногда даже и те, кому лень. В связи с этим докладчики конференции Optimization 2012 как эксперты рынка попытались исправить данную ситуацию, акцентировав внимание слушателей на прописных истинах маркетинга, о которых нельзя забывать.

 Действительно, порой, зайдя на какой-либо сайт, можно поразиться тому, насколько он не ориентирован на пользователя: плохо грузится, тяжело читается, реклама есть везде, где можно и нельзя. Случается, оптимизаторы перестарались настолько, что весь текст, написанный вроде как для пользователя, состоит из ключевых слов. А помнить о людях – главный принцип маркетолога. Не о поисковиках, а о своих клиентах. Именно на эту тему проходило общение на протяжение двух дней конференции Optimization 2012 в Киеве. Мы же хотим выделить самые яркие моменты.

Читать далее