Сфера Интернет-маркетинга сегодня настолько популярна, что в ней работают все, кому не лень. А иногда даже и те, кому лень. В связи с этим докладчики конференции Optimization 2012 как эксперты рынка попытались исправить данную ситуацию, акцентировав внимание слушателей на прописных истинах маркетинга, о которых нельзя забывать.
Действительно, порой, зайдя на какой-либо сайт, можно поразиться тому, насколько он не ориентирован на пользователя: плохо грузится, тяжело читается, реклама есть везде, где можно и нельзя. Случается, оптимизаторы перестарались настолько, что весь текст, написанный вроде как для пользователя, состоит из ключевых слов. А помнить о людях – главный принцип маркетолога. Не о поисковиках, а о своих клиентах. Именно на эту тему проходило общение на протяжение двух дней конференции Optimization 2012 в Киеве. Мы же хотим выделить самые яркие моменты.
Читать далее →