База знаний

Как делегировать часть функций в панели клиента другому лицу?

В случае если вам необходимо делегировать часть функций вашей учетной записи доверенному лицу, это возможно сделать в следующем меню Панель клиента > Мои Детали > Добавить контакт либо перейти по ссылке.

В данном меню необходимо заполнить контактные данные человека и отметить галочками функции, которые вы хотите присвоить доверенному лицу. Для того чтобы новый контакт имел доступ в панель клиента для просмотра разрешенной ему информации, необходимо отметить галочкой "Активировать субаккаунт".

Ниже вы можете отметить все те права субаккаунта, которые хотите ему предоставить (например, Просмотреть продукты и услуги, Просмотреть и оплатить счета, Просмотреть почту, Зарегистрировать домен и т.д.), а также отметить "Настройки электронной почты" — какие уведомления должны отправляться на новый электронный адрес.

Если же вам необходимо только настроить пересылку уведомлений от нашей биллинговой системы доверенному лицу (например, пересылку счетов бухгалтеру вашей компании), необходимо пункт "Активировать субаккаунт" оставить неотмеченным, а ниже выбрать все уведомления, которые должны отправляться на новый электронный адрес.

Обратите внимание, что при передаче прав доступа в панель клиента, доступ к панели SolusVM и к самому серверу не передается доверенному лицу.



Прочитайте также
Что такое Support Pin? (Просмотров: 263)

Язык:

закрыть
Мы зарегистрируем ваше имя и почту в нашей системе
Регистрируясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.