Мы не предоставляем услуги гражданам рф и беларуси. Услуги остальных клиентов стабильно работают.
Вот детали работы поддержки для тех, кто любит математику:
111839 чатов
76989 тикетов
359 часов 3 минуты звонков
Мы специально упростили ваш путь к получению ответов. Для этого у нас есть чат, телефоны и тикет-система. Каждое средство связи всегда работает, не выдает сообщений о том, что нужно подождать и приводит к тому результату, которого вы ждете: вы получаете ответ на вопрос.

Наша поддержка именно такая, как вам хочется

Когда мы создавали компанию VPS.ua, было понятно, что если уж запускать хостинг в продажу, то так, чтобы он был не хуже заграничного. Именно потому мы не просто еще один хостер среди многих. Мы предлагаем думающую, вникающую в вопросы клиентов, постоянно развивающую себя команду поддержки. Она является безоговорочным приложением к нашим VPS.

34 секунды
средняя скорость ответа в чате
Чат чрезвычайно удобен для быстрого общения, но требует постоянного бдения и молниеносной реакции. Вы же не будете ждать 5 минут, пока кто-нибудь ответит на ваше «Здравствуйте»? Никто не любит ждать, а в нашем чате и не придется. Поэтому приходите, спрашивайте что угодно о наших VPS, доменах, SSL и мы вам ответим настолько полно, чтобы не осталось никаких неточностей.
40 минут
среднее время ответа на тикет
Как часто вы проверяете почту? Несколько раз в день? А мы каждую минуту. Ни одно письмо не может быть упущено из виду, ни одно не может остаться без ответа. Даже на самый сложный технический вопрос отвечаем быстро.
9.53 из 10
средняя оценка по отзывам
Львиная доля отзывов, которые мы получаем от клиентов, о поддержке и благодаря ей. Это все потому, что вы действительно можете почувствовать, как сильно мы хотим, чтобы все работало хорошо. И не отправляем решать проблемы куда-нибудь в другое место.
2506
количество часов на обучение новеньких
Каждый новый сотрудник обучается одним из ветеранов службы поддержки. Это обучение проводится по специальной, созданной нами программе. Будущему оператору поддержки объясняют не только технические аспекты, но и правила работы с клиентами, дают реальные примеры ситуаций и их решения, чтобы новичок мог уже на этапе обучения почувствовать себя в работе.
589
страниц документации
В нашей работе существует множество моментов, требующих исключительной внимательности и скрупулёзности. При этом, каждое действие должно быть произведено так, чтобы любой другой сотрудник смог после разобраться, как и что происходило с услугой. Для упрощения этой довольно рутинной работы мы постоянно усовершенствуем, прописываем пошаговые руководства, частично автоматизируем работу поддержки там, где это возможно.
5
самых опытных операторов поддержки
На каждой смене обязательно присутствует опытный оператор поддержки, который в своей работе «пуд соли съел» и может выдать ответы на большинство вопросов, даже если его разбудить среди ночи. Он может подсказать новеньким и проконтролировать их работу, помочь в сложных ситуациях.
Так о нас говорят наши клиенты
VPS.ua. Средний рейтинг 9.53 из 10 на основе 851 отзывов клиентов