Установка и настройка сервера майнкрафт))Windows

Тему в разделе "Debian", создал(-а) ElebrUS, 07.08.2015.

  1. ElebrUS

    ElebrUS Новичок

    Для начала покупаем vps хостинг под управлением операционной системы Debian)
    1.После регистрации заходим в личный кабинет и меняем,root пароль..
    2.Качаем программу PuTTY
    3.В личном кабинете берем ip,который вставляем в программе PuTTY И пишем порт 22.
    4.Жмём ENTER либо CONECT(СОЕДИНИТЬСЯ)
    5.Login as:root , password: "Который ставили в личном кабинете на сайте"
    6.Установка JAVA
    Перед тем как устанавливать, обновимся
    # apt-get update
    # apt-get upgrade

    После этого нам нужно убедиться, установлена ли на машине Java.
    # java -version
    Если в вашей системе Java не установлена, то вы увидите такое сообщение
    java: command not found
    Добавляем репозитории:
    # echo "deb http://ppa.launchpad.net/webupd8team/java/ubuntu precise main" > /etc/apt/sources.list.d/webupd8team-java.list
    # echo "deb-src http://ppa.launchpad.net/webupd8team/java/ubuntu precise main" >> /etc/apt/sources.list.d/webupd8team-java.list
    Получаем ключ
    # apt-key adv --keyserver keyserver.ubuntu.com --recv-keys EEA14886
    Обновляем информацию о пакетах, содержащихся в репозиториях:
    # apt-get update
    ставим установщик:
    # apt-get install oracle-java7-installer
    Начнем установку с создания директории (папки), в которой minecraft будет хранить свои файлы.
    # mkdir /home/minecraft
    Сразу же переходим в этот каталог.
    # cd /home/minecraft
    В эту директорию скачиваем программное обеспечение minecraft:
    Скачиваем Minecraft из Интернета (https://mcversions.net/)
    #wget https://s3.amazonaws.com/Minecraft.Download/versions/1.7.10/minecraft_server.1.7.10.jar
    Теперь запускаем установку сервера Minecraft:
    # java -Xmx400M -Xms400M -jar minecraft_server.1.7.10.jar nogui
    При первом запуске может выдать ошибку
    [15:08:38] [Server thread/WARN]: Failed to load eula.txt
    [15:08:38] [Server thread/INFO]: You need to agree to the EULA in order to run the server. Go to eula.txt for more info.
    [15:08:38] [Server thread/INFO]: Stopping server

    Открываем файл eula.txt который создался, там необходимо поставить
    eula=true
    Создаем скрипты запуска и выключения сервера minecraft
    Делаем стартовый скрипт и скрипт принудительной остановки. Стартовый скрипт start.sh нужен для того, чтобы запускать сервер.
    # nano start.sh
    #/bin/bash screen -S minecraft java -Xincgc -Xmx400M -Xms400M -XX:+UseConcMarkSweepGC -XX:+CMSIncrementalPacing -XX:parallelGCThreads=4 -XX:+AggressiveOpts -Dfile.encoding=UTF-8 -jar minecraft_server.1.7.10.jar

    Теперь создадим скрипт принудительной остановки stop.sh. Этот скрипт ищет идентификатор процесса, который занял указанный порт,
    например, 25565 и выгружает процесс из памяти по его идентификатору. Итак,

    # nano stop.sh

    #!/bin/bash
    PID=`lsof -i -P | grep ':25565 (LISTEN)' | awk '{print $2}'`
    if [ "$PID" != "" ]; then
    echo "Killing MineCraft Server PID=$PID"
    kill -9 $PID
    else
    echo "MineCraft not running"
    fi

    # chmod 755 *sh

    Просто вводим команду
    # ./start.sh

    ______________________________________________________________________

    Конфигурирование сервера
    Настройки сервера хранятся в конфигурационном файле server.properties. Он содержит следующие параметры:

    generator-settings — задает шаблон генерации суперплоского мира;
    allow-nether — определяет возможность перехода в Нижний мир. По умолчанию для этого параметра установлено значение true. Если установлено значение false, то все игроки из Нижнего мира будут перемещены в обычный;
    level-name — имя папки с файлами карты, которая будет использоваться во время игры. Папка размещается в той же директории, где находятся файлы сервера. Если такой директории нет, сервер автоматически создает новый мир и помещает его в директорию с таким же именем;
    enable-query — при установленном значении true активирует протокол GameSpy4 для прослушивания сервера;
    allow-flight — разрешает полеты по миру Minecraft. По умолчанию имеет значение false (полеты запрещены);
    server-port — указывает порт, который будет использоваться сервервом игры. Стандартный порт для Minecraft — 25565. Значение этого параметра изменять не рекомендуется;
    level-type — определяет тип мира (DEFAUT/FLAT/LARGEBIOMES);
    enable-rcon — открывает удаленный доступ к консоли сервера. По умолчанию он отключен (false);
    level-seed — входные данные для генератора уровней. Чтобы иметь возможность создавать случайные миры, это поле нужно оставить пустым;
    force-gamemode — уставливает для игроков, подключающихся к серверу, стандартный режим игры;
    server-ip — указывает IP-адрес, который будет использоваться игроками для подключения к серверу;
    max-build-height — указывает максимальную высоту постройки на сервере. Его значение должно представлять собой число, кратное 16 (64, 96, 256 и т.п.);
    spawn-npcs — разрешает (если установлено значение true) или запрещает (если установлено значение false) появление NPС в деревнях;
    white-list — включает и отключает использование белого списка игроков на сервере. Если установлено значение true, то администратор сможет формировать белый список, добавляя в него ники игроков вручную.
    Если же установлено значение false, то на сервер может заходить любой пользователь, знающий его IP-адрес и порт;
    spawn-animals — разрешает автоматическое появление дружелюбных мобов, если установлено значение true);
    snooper-enabled — разрешает серверу отправлять статистику и данные разработчикам;
    hardcore — включает на сервере режим Хардкор;
    texture-pac — файл текстур, который будет использоваться при подключении игрока к серверу. В качестве значения этого параметра указывается имя zip-архива с текстурами, который хранится в той же директории, что и сервер;
    online-mode — включает проверку премиум-аккаунтов пользователей, подключающихся к серверу. Если для этого параметра установлено значение true, но на сервер смогут заходить только владельцы премиум-аккаунтов. Если проверка аккаунтов отключена (установлено значение false), то на сервер могут заходить любые пользователи (в том числе, например, и игроки, подделавшие ник), что создает дополнительные риски безопасности. При отключенной проверке можно играть в Minecraft по локальной сети, без доступа к Интернету;
    pvp — разрешает или запрещает игрокам воевать друг с другом. Если этот параметр имеет значение true, то игроки могут уничтожать друг друга. Если установлено значение false, то игроки не могут наносить друг другу прямой урон;
    difficulty — задает уровень сложности игры. Может принимать значения от 0 (самый легкий) до 3 (самый сложный);
    gamemode — указывает, какой игровой режим будет установлен для заходящих на сервер игроков. Может принимать следующие значения: 0 — Survival, 1-Creative, 2-Adventure;
    player-idle-timeout — время бездействия (в минутах), по истечении которого игроки автоматически отключаются от сервера;
    max-players — максимальное допустимое количество игроков на сервере (от 0 до 999);
    spawn-monsters — разрешает (если установлено значение true) порождение враждебных мобов;
    generate-structures — включает (true)/отключает (false) генерацию структур (сокровищницы, крепости, деревни);
    view-distance — регулирует радиус обновляемых чанков для отсылки игроку; может принимать значения от 3 до 15.


     
    Последнее редактирование: 07.08.2015

Поделиться этой страницей