Моя незабываемая тех потдержка

Тему в разделе "Книга жалоб и предложений", создал(-а) storchlvivlviv, 16.09.2014.

  1. storchlvivlviv

    storchlvivlviv Новичок

    Что не говори а тех. поддержка у VPS.UA сила , несмотря на очень маленькие несогласованности Вы меня удивили, и в правду у Вас все 24 часа кто то на связи. И непросто на связи человек который тупо принимает заявки и отговаривается что мол "ночь или утро ещё никого нет на работе, я зарегистрировал вашу проблему ждите" а РАБОТНИК который реально может помочь решить мою проблему.

    Kseniya , огромное Вам спасибо за качественное и быстрое решение проблемы с вашими услугами, аж в 8:22 утра(а пол года назад и в 1:45 ночи) , личное Вам спасибо и благодарю вашу дирекцию понимая что тех. поддержка 24 часа это экономически затратно но Вы не жалеете на это денег и это правильно.

    Такой хорошей тех. поддержки как у VPS.UA сталкиваться в жизни не приходилась, м... разве что тех. поддержка компании BMW они тоже на высоте, но это Европа а на Украине не сталкивался.
     
    Wolverine нравится это.
  2. Alex T.

    Alex T. Moderator Команда форума

    Здравствуйте,

    От души благодарны Вам за такую высокую оценку нашей работы. Будем стараться и далее поддерживать качество предоставляемых услуг на уровне :)

    Касательно ситуации, с которой Вы столкнулись. Обсудили ее с руководством и уже сейчас наши программисты работают над решением вопроса. Постараемся в ближайшие несколько недель реализовать Ваше предложение.

    Будут еще вопросы или предложения - пожалуйста, обращайтесь.
     
  3. Андрей_Киев

    Андрей_Киев Новичок

    Худший сапорт который я когда либо видел. Перенос сайта у них занимает почти сутки. Не компетентны. Кому нужны доказательства, могу предоставить.
    Обходите стороной этот хостинг.
     
    Последнее редактирование: 17.09.2015
  4. Alex T.

    Alex T. Moderator Команда форума

    Уважаемый Андрей,

    Нам очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатление. Мы бы хотели внести дополнительные разъяснения и сделать все возможное, чтобы исправить его.

    Прежде всего уточним, что мы всегда стараемся помочь в переносе сайтов к нам, и в подавляющем большинстве случаев такая помощь предоставляется бесплатно. Однако, не всегда у нас есть возможность предоставить ее максимально быстро, увы, хоть мы и стремимся к этому. Работа с поддержанием инфраструктуры в надлежащем состоянии и связанные с этим вопросы зачастую могут требовать нашего постоянного внимания и чуткого контроля, что заставляет порой пересматривать приоритеты запланированных мероприятий и работать в режиме многозадачности.

    Пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом, и мы постараемся дать разъяснения касательно того, почему обработка Вашего запроса заняла столь продолжительное время. Надеемся и приложим все усилия для того, чтобы впечатление о некомпетентности нашей команды сменилось расположением и уверенностью в нас.
     
  5. Андрей_Киев

    Андрей_Киев Новичок

    Раз на то пошло, то уже закончились вторые стуки. Настроек ДНС так и не получил! а сайт весит все 600 Мб. Могу себе представить сколько времени вы переносите сайты по гигабайту. Жаль нет смайлика рукалицо.
     
  6. Alex T.

    Alex T. Moderator Команда форума

    Уважаемый Андрей,

    Если Вы пользуетесь нашим ВПС виртуализаци XEN, OpenVZ или KVM, то публичные неймсерверы, которыми Вы можете воспользоваться - ns1.vps.ua, ns2.vps.ua. Также в нашей Wiki имеется статья о том, как правильно направить домен на сервер от VPS.ua, используя указанные неймсерверы - https://vps.ua/wiki/Инструкция_по_использованию_наших_публичных_DNS

    Если же это Windows ВПС (виртуализация Hyper-V) или CloudVPS, то в этом случае рекомендуем использовать DNS серверы доменного регистратора или сторонних провайдеров (Yandex, Google, CloudFlare и др.).

    Физическая скорость переноса контента сайта (речь идет о перемещении данных) зависит прежде всего от его размера, удаленности хоста, с которого осуществляется перенос, особенностями структуры фалов и др. Тем не менее, она никак не влияет на скорость, например, смены неймсерверов.

    Пожалуйста, идентифицируйте себя как-либо или свяжитесь с нами в живом чате на нашем сайте, чтобы мы действительно могли предоставить Вам надлежащую помощь и поддержку.
     

Поделиться этой страницей