Хорошее функционирование игрового сервера подразумевает наличие соответствующего объема ресурсов для поддержания его работоспособности.

Характеристики для установки сервера: процессор — 2,66 ГГц и более, ОЗУ — 2 Гб и более, дисковое пространство — достаточное, чтобы разместить базы данных. Бо́льший объем ресурсов позволит создать более комфортные условия для пользования игровым сервером.

Детальное руководство по установке сервера описано далее:

Для начала потребуется установка альтернативного программного обеспечения для эмулирования сервера многопользовательской игры — Trinity Core. Установка описана на примере операционной системы Ubuntu 14.04. 

Необходимое программное обеспечение: программа Putty.

Обновляем операционную систему и установленные пакеты:

apt-get update && apt-get upgrade

Устанавливаем дополнительные средства разработки (development tools):

sudo apt-get install build-essential autoconf libtool gcc g++ make cmake git-core patch wget links zip unzip

Установка второго пакета средств разработки:

sudo apt-get install openssl libssl-dev mysql-server mysql-client libmysqlclient15-dev libmysql++-dev libreadline6-dev zlib1g-dev libbz2-dev libncurses5-dev

Еще:

sudo apt-get install libboost-dev libboost-thread-dev libboost-system-dev
sudo apt-get install libboost-program-options-dev

Устанавливаем ACE:

wget http://download.dre.vanderbilt.edu/previous_versions/ACE-6.0.3.tar.gz

tar xvzf ACE-6.0.3.tar.gz

cd ACE_wrappers/

mkdir build

cd build

../configure --disable-ssl

Make

sudo make install

Загрузка Trinity Core на сервер:

cd /home

git clone https://github.com/TrinityCore/TrinityCore.git

cd TrinityCore

git checkout 3.3.5

# Продолжайте выполнение по инструкции для успешного компилирования сервера

Заходим в папку Trinity Core:

cd Trinitycore

mkdir build

cd build

Производим конфигурирование для дальнейшего компилирования:

cmake ../ -DPREFIX=/home/`echo $USER`/server

Компилируем Trinity Core:

make

make install

make -j <количество ядер процессора>

make install

Теперь сервер скомпилирован и его можно найти в директории home/root/server

Делаем сервер публичным:

cd /home/root/server/etc

Убираем приставку .dist в конце файлов:

mv authserver.conf.dist authserver.conf

mv worldserver.conf.dist worldserver.conf

Теперь можно сделать сервер публичным.

Редактируем файл authserver.conf:

nano authserver.conf

При помощи клавиш со стрелочками вверх/вниз находим «LoginDatabaseInfo» и изменяем информацию согласно ваших настроек MySQL

Сохраняем и закрываем:

CTRL+O – нажимаем Enter

CTRL+X

Редактируем WorldServer.Conf:

nano worldserver.conf

При помощи клавиш со стрелочками вверх/вниз находим «LoginDatabaseInfo», «WorldDatabaseInfo», «CharacterDatabaseInfo» и изменяем информацию согласно ваших настроек MySQL

Сохраняем и закрываем:

CTRL+O – нажимаем Enter

CTRL+X

Загружаем и разархивируем DBC, Maps, Vmaps:

cd /home/root/server/bin

wget http://ghostcrawler336.net/download/wotlk/data/dbc.zip

wget http://ghostcrawler336.net/download/wotlk/data/maps.zip

wget http://ghostcrawler336.net/download/...data/vmaps.zip

unzip dbc.zip

unzip maps.zip

unzip vmaps.zip

rm -rf dbc.zip

rm -rf maps.zip

rm -rf vmaps.zip

Теперь сервер установлен и скомпилирован, осталось включить его:

cd /home/root/server/bin

screen ./authserver

screen ./worldserver

Кроме предоставленной в статье информации вам понадобится дополнительно работать с базами данных.