База знаний

Зачем нужен внутренний баланс?

У вас есть возможность пополнить баланс в нашей системе для того, чтобы оплачивать все счета, выставляемые нашей компанией с баланса. С баланса вы можете оплатить абсолютно все счета, которые отображаются у вас в панели клиента (счет за продление услуги, счет за смену тарифного плана, счет за помощь технических специалистов и т.д.).

Как добавить средства на баланс?

Средства на внутреннем балансе могут оказаться либо при смене тарифного плана на более низкий, либо при пополнении баланса, либо при получении средств по какой-либо акции, проводимой нашим маркетинговым отделом. Пополнить баланс самостоятельно вы можете по ссылке https://vps.ua/clients/clientarea.php?action=addfunds.

Как списываются денежные средства с баланса?

В случае выставления нового счета, с баланса автоматически списывается доступная сумма денежных средств. Если эта сумма может полностью покрыть выставленный счет, то действие услуги по данному счету будет автоматически продлено. Если сумма на внутреннем балансе не полностью покрывает выставленный счет, будут применены все доступные средства с баланса в оплату данного счета, а остаток вы сможете оплатить любым удобным для вас способом.
Например, у вас на балансе находилось $17 и вы решили приобрести дешевый SSL-сертификат от Comodo, который стоит $15 в год. В таком случае средства в размере $15 автоматически покроют выставленный счет, а на балансе останется $2.

Обратите внимание. Если баланс был пополнен после выставления счета, денежные средства с баланса в нашей системе не будут автоматически применены к счету. Для их применения необходимо перейти в выставленный счет, и в разделе "Выберите способ оплаты" ввести необходимую сумму и нажать на кнопку «Использовать средства на балансе».



Прочитайте также

Язык:

закрыть
Мы зарегистрируем ваше имя и почту в нашей системе
Регистрируясь, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.