Существует 3 уровня поддержки облачного хостингабазовыйпродвинутый и облако под ключ.

В базовый уровень обслуживания входит:

  • Консультация по работе с панелью управления инфраструктурой;
  • Помощь в переносе данных с других серверов на VPS в инфраструктуре Исполнителя;
  • Перезагрузка сервера по запросу пользователя;
  • Первоначальная установка ОС и переустановка по запросу пользователя, из готовых образов;
  • Установка cPanel, DirectAdmin, ISP Manager 5, Webuzo при покупке пользователем у нашей компании;
  • Установка SSL-сертификата, приобретенного у нашей компании;
  • Базовая диагностика неполадок в работе виртуального сервера и основных сервисов (Nginx, Apache, PHP/PHP-FPM, MySQL, MariaDB, PureFTPd, Proftpd, Bind, Powerdns, Exim, Postfix, Dovecot, SSH);
  • Консультации по работе виртуального сервера;
  • Базовая установка ПО из официальных репозиториев;
  • Обновление ПО из стандартных репозиториев по запросу пользователя;
  • Настройка резервного копирования;

В базовом администрировании может быть отказано в случае, если настройки ОС производилась не сотрудниками технической поддержки компании.

В уровень поддержки «Продвинутый» входит:

  • Включены все пункты из базового уровня поддержки;
  • Помощь в настройке инфраструктуры по критериям клиента;
  • Настройка балансировщика на базе LVS и HAProxy;
  • Адаптация готовых шаблонов ОС и П.О. под нужды клиента. Объем работ не должен превышать 10 часов в месяц;
  • Установка кластера базы данных MariaDB galera.

В уровень поддержки «Облако под ключ» входит:

  • Включены все пункты из базового и продвинутого уровней поддержки;
  • Разработка инфраструктуры под требования заказчика;
  • Поддержка работоспособности инфраструктуры, внесение изменений и дополнений;
  • Создание шаблонов ОС с различным П.О. под требования клиента;
  • Сборка кластера Elasticsearch.

Стоимость работ из уровней «Облако под ключ» и «Продвинутый» оговариваются индивидуально с заказчиком после получения технического задания.