Дайджест №80. Отчет о факторах ранжирования Google 2017, иероглифы в доменах и другие новости

Несколько недель назад ICANN заявила, что использовать смайлы в доменах нежелательно. На прошлой неделе появилась информация, что компания Verisign регистрирует домены с иероглифами. О том, какие события еще произошли на прошлой неделе, читайте в выпуске:

факторы ранжирования в 2017

SEMrush рассказала о важных факторах ранжирования Google

Компания SEMrush показала отчет о паттернах ранжирования Google. Исследование основано на использовании 600 тысяч ключевых слов из разных баз данных.

Исследование показало, что наличие протокола HTTPS не сильно влияет на место сайта в выдаче Google. Также оказалась не важна плотность ключевых слов в тексте, их наличие в теге title и мета описании.

Самым важным фактором ранжирования оказалась посещаемость сайта и время, проведенное на сайте. На положение сайта в выдаче Google также влияет показатель отказа и количество посещенных страниц за раз одним пользователем.

Интересно, что сайты, находящиеся в ТОП-3, отличаются содержимым от сайтов на 20-й позиции на 45 %. А 65 % сайтов, которые используют высокочастотные ключевые слова, перешли на протокол HTTPS.

Посмотреть полный отчет можно в блоге SEMrush.

В доменах можно использовать египетские иероглифы

Интернет-издание Domain Incite опубликовало заметку, что компания Verisign позволяет зарегистрировать доменное имя с использованием иероглифа. Более того, в 16 доменных зонах Verisign уже есть похожие зарегистрированные домены.

Интерес общественности к вопросу пробудила дискуссия об использовании смайлов в доменных именах. Теперь же оказалось, что египетские иероглифы тоже могут использоваться в качестве доменного имени. Интересно, что кто-то из доменных инвесторов уже выкупил несколько доменов с иероглифами.

Египетские иероглифы – это не единственные знаки, которые можно использовать. По мнению IANA, пользователь может получить домен с использованием арамейского, силхетского, финикийского языков и других 237 видов письменности.

можно ли использовать иероглифы в доменах

Facebook позволил более гибко управлять площадками для рекламы

Рекламодатели, которые работают с соцсетью Facebook, смогут самостоятельно выбрать площадки для размещения рекламы. Audience Network расширила полномочия рекламодателей и вдобавок к выбору площадки они могут блокировать отдельных издателей.

Facebook будет предлагать страницы или издателей, на которых может размещаться реклама. Пользователь может просто снять галочку, чтобы реклама не транслировалась на нежелательных ему ресурсах.

Раньше соцсеть не раскрывала данные об издателях. Теперь же новые правила – это способ защитить рекламодателей от размещения рекламы на нетематических ресурсах.
Расширение полномочий коснулось «мгновенных статей» и mid-roll рекламы. Но выбирать сайты для размещения в этом случае рекламодатели не смогут.

реклама в фейсбук

Украина поднялась в рейтинге инновационных стран мира

В рейтинге самых инновационных стран мира Украина поменяла 56-е место на 50 из возможных 127 мест.

Рейтинг охватывает множество показателей, объединенных в 7 разделов. Эти данные суммарно оценивают инновационное развитие стран в мире.

Индекс инновационности – это сумма 2 показателей:

  • наличие готовых ресурсов и условия для создания инноваций;
  • результаты развития инноваций.

Швейцария в рейтинге занимает первое место уже 7 лет. Второе место заняла Швеция. Эту строчку страна получила и в 2016 году. В прошлом году третье место было отдано Великобритании, в 2017 году эту строчку занимают Нидерланды.

Украина получила 50-е место в рейтинге с индексом 37,6. В прошлом году Украина занимала только 56 строчку с индексом 35,7.

Новый формат спонсорских публикаций в Instagram

В социальной сети Instagram появится нововведение. Теперь рекламные посты будут отмечены меткой «Спонсорские публикации», ссылающуюся на компанию-партнера.

В ближайшее время метка появится на всех рекламных постах, во всем мире. При клике на метку можно будет попасть в аккаунт рекламного партнера. На момент написания статьи нововведение доступно только ограниченному количеству лиц.

Рекламодатели и пользователи, которые используют метку, получат доступ к статистике. Она покажет, как именно пользователи взаимодействуют с рекламой и похожими постами. Пользователи, которые публикуют рекламу, увидят статистику в приложении, а их партнеры – в своем Facebook-аккаунте.

В Instagram считают, что новая функция поможет укрепить доверие к сервису.

спонсированные посты в инстаграм

Понравилась статья? Оставь свой голос!
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...