Дайджест №62. Где регистрируют больше всего новых TLD, браузер «будущего» от Opera и другие новости

Сегодня в нашем еженедельном выпуске из мира технологий читайте такие новости:

новые домены верхнего уровня

DomainNameWire показал исследование популярности новых доменов верхнего уровня

Интернет-ресурс DomainNameWire опубликовал статистику популярности новых доменов верхнего уровня (.best, .blog, .cafe и другие) в разных странах. Оказалось, что по количеству зарегистрированных имен в новых доменных зонах лидирует Китай (12,16 млн доменов), на втором месте – США (2,79 млн) и на третьем – Германия (611,1 млн). Украина в этом списке оказалась на 17 месте.

Исследование проводилось на основании статистики nTLDStats. Однако отчет может иметь некоторые погрешности из-за того, что часть доменных имен была зарегистрирована с использованием средств защиты данных.

В статистике DomainNameWire приведены данные, сравнивающие количество зарегистрированных доменов и жителей разных стран. В Китае на один домен приходится 57 пользователей, в США – 86. Лидирующей в списке оказалась Новая Зеландия – на один домен здесь приходится 18 пользователей, а самым популярным доменом является .kiwi.

Более подробно ознакомиться с исследованием можно на сайте DomainNameWire.

Opera анонсировала необычный браузер Neon

Компания Opera показала миру браузер «будущего» — Neon. С его помощью можно смотреть две вкладки одновременно, слушать музыку в браузере или делать скриншоты.
Браузер Opera Neon будет работать на движке Blink. Этот же движок использовался для других браузеров, только Neon разрабатывался полностью с нуля. Лишняя анимация, которая присутствовала в стандартном браузере Opera, не будет тормозить работу пользователей.

Что касается особенностей нового браузера, то Neon имеет встроенный плеер и плагин для создания скриншотов. Также с Opera Neon можно просматривать две страницы одновременно.

Внешний вид браузера отличается от стандартной Opera. Теперь там не будет плиток самых посещаемых сайтов, зато будет визуальная панель вкладок в виде сфер. Во время использования браузера, открытые сайты будут отображаться иконками в правой панели.

Все желающие уже могут протестировать новинку.

AdWords опубликовал руководство по ремаркетингу

Согласно исследованиям Google, прежде чем сделать покупку пользователь просматривает несколько ресурсов, и только потом принимает окончательное решение. Поэтому Google создал свои рекомендации для ремаркетинга в AdWords, котором объяснила, как создавать объявления ремаркетинга, как сегментировать аудиторию и что делать со ставками, чтобы ваши кампании были успешны. В руководстве компания опубликовала несколько примеров, которые помогут настроить рекламу ремаркетинга.

Официальный документ уже доступен в справке AdWords.

ремаркетинг от google

Компания LG создаст свои «умные» часы

Южнокорейская компания LG выпустит свои «умные» часы. Девайс уже прошел сертификацию в Федеральной комиссии по связям США.

Известно, что часы будут доступны в 4 моделях. Сенсорный экран устройства будет круглым. Что касается начинки, то часы будут поддерживать 3G и 4G, NFC и GPS. Девайс оснащен процессором Qualcomm Snapdragon Wear 2100. Более подробные сведения о новинке ожидаются в ближайшее время.

В продаже «умные» часы появятся уже в текущем году.

LG смарт часы

Google закрыл проект по раздаче интернета дронами

Стало известно, что Google больше не будет работать над проектом раздачи интернета летающими беспилотниками. Информацию о закрытии проекта подтвердил холдинг Alhabet, который является материнской компанией Google.

В 2014 году Google купил компанию Titan Aerospace. С ее помощью хотели провести эксперимент по раздаче интернета дронами. Во время тестирования один из дронов разбился. Только в 2016 году выяснилось, что причиной поломки было крыло самого дрона. Проект официально закрыли.

Кроме Titan, Google планирует завершить работу и над проектом Loon, который должен был создать быструю беспроводную сеть.

Понравилась статья? Оставь свой голос!
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...