Пока все писали списки дел на год грядущий и загадывали желания под бой курантов, компания Nvidia готовилась к анонсу своего робота-автомобиля. Какие еще события произошли в мире технологий, читайте сегодня:
- компания Nvidia сделает автомобиль-робот;
- Intel анонсировала выпуск ПК размером с кредитку;
- в AdWords появилось руководство по проектам кампаний и экспериментам;
- Cerevo выпустила ботинки с тактильной отдачей для шлемов виртуальной реальности;
- украинцы смогут избавиться от суржика с помощью приложения;
- Google рассказал, как формируются отчеты в Search Console.
Nvidia планирует сделать из машин роботов
На выставке технологий CES 2017, которая проходила 5-8 января, компания Nvidia анонсировала свою разработку – автомобиль с автопилотом. Совместно с компанией Audi, планируется выпустить машину, которая сможет самостоятельно передвигаться по дорогам.
Робот-автомобиль будет оснащен GPU Volta и нейронной сетью. Это поможет ему «научиться» водить машину, как люди. На выставке компания продемонстрировала работоспособность на примере автомобиля Lincoln.
Также стало известно, что Audi и Nvidia планируют выпустить беспилотный автомобиль уже в 2020 году.
Анонс нового ПК от Intel размером с кредитку
Компания Intel активно разрабатывает продукты, которые помогают ускорить процесс создания новых устройств. Так на прошлой неделе появился анонс нового ПК Intel Compute Card. Новинка размером всего с кредитную карточку.
Intel Compute Card имеет полноценный процессор седьмого поколения Kaby Lake, ОЗУ и ПЗУ. Более подробно о технических характеристиках разработчики не спешат рассказывать.
Девайс можно использовать в обычных бытовых приборах или для коммерческих целей. Главное, как отмечают разработчики, при создании устройства должен быть учтен специальный слот, куда и будет подключаться Compute Card. Известно, что партнерами при разработке Compute Card стали такие компании, как Dell, HP, Lenovo и Sharp.
AdWords создал новое руководство по ведению кампаний и экспериментам
В блоге Google AdWords появился пост, где компания рассказывает о руководстве по ведению кампаний и экспериментов.
Что советует Google? В основном руководство касается того, как получать самые “чистые” результаты экспериментов: проверять одну переменную за раз, для оценки результатов выбирать один показатель, не вносить изменений в уже действующие кампании в процессе эксперимента. Полную версию советов можно посмотреть здесь (пока есть только англоязычная версия).
Cerevo выпустит ботинки для VR-шлемов
Японские разработчики из компании Cerevo анонсировали выпуск ботинок для VR-шлемов. Их изюминкой стала возможность тактильной отдачи.
Новинка получила название Taclim и включает в себя набор ботинок и перчаток. Девайсы оснащены специальными сенсорами, различающими поверхность, по которой двигается игрок. Также пользователь сможет различать удары, прыжки и другие прелести виртуальных игр. Ботинки будут собирать информацию о количестве пройденных шагов и скорости передвижения.
Помимо сенсоров в наборе установлен акселерометр и гироскоп. Taclim подключается к компьютеру с помощью Wi-Fi или Bluetooth.
Девайс поступит в продажу осенью 2017 года, а цена на такое удовольствие составит $1000-$1500. Компания объясняет стоимость тем, что Taclim могут использовать и для бизнес-целей, например, продвижения собственных продуктов с помощью виртуальных технологий.
Украинец выпустил приложение, которое поможет избавиться от суржика
Максим Тымчий, программист из Черкасс, создал приложение Р.І.Д. С его помощью украинцы смогут заговорить на родном языке правильно.
Каждый день пользователь приложения сможет изучать три новых слова. За каждое выученное слово можно получить награду в виде валюты «пісок часу». Валюту можно обменять на чтение статей о культуре и традициях Украины.
Р.І.Д. уже доступен для Android и iOS. Поскольку проект некоммерческий, приложение полностью бесплатное.
Отчеты в Search Console для больших и маленьких сайтов формируются по-разному
Стало известно, что отчеты по входящим ссылкам в Google Search Console формируются по-разному в зависимости от размера сайта.
Джон Мюллер (аналитик Google) заявил, что для больших сайтов в отчете будут показаны только релевантные ссылки, а для небольших ресурсов будут видны все ссылки. Однако, когда пользователи попросили уточнить, какие сайты являются большими и маленькими по мнению Джона, четкого ответа так и не получили.
Скорее всего, веб-мастеры, которые работают с несколькими сайтами, смогут понять разницу. Послушать ответ Джона можно на видео ниже: