На прошлой неделе в мире технологий произошли такие события:
- Google обновил рекомендации по переносу сайта на другой URL;
- Amazon запустил сервис AWS Snowmobile;
- YouTube реализовал поддержку панорамных 4К-трансляций;
- в PowerPoint появилось совместное редактирование презентаций в реальном времени;
- Google будет сравнивать товары в выдаче;
- WordPress делает упор на SSL.
Google обновил рекомендации для веб-мастеров
Google на прошлой неделе официально обновил рекомендации для веб-мастеров, которые хотят перенести свой сайт на новый URL. В справке Google появился новый раздел, где компания дает подробные рекомендации, как осуществить перенос.
Для средних и маленьких сайтов компания рекомендует переносить сразу все URL, чтобы у пользователей не возникло проблем с использованием сайта, а поисковому роботу было проще индексировать странички. Для крупных сайтов Google рекомендует делать перенос по частям.
Также в документе говорится о том, что веб-мастеру необходимо обновить файл robots.txt, настроить переадресацию пользователей и обновить входящие ссылки. Если вы как раз планируете переносить свой сайт на новый адрес, то обязательно воспользуйтесь рекомендациями от Google.
Amazon перевезет информацию в «облако» грузовиками
Компания Amazon создала грузовик-хранилище, который сможет физически перевезти данные в облачный сервис.
AWS Snowmobile – это 13-ти метровая машина. В кузове грузовика расположены жесткие диски для хранения информации. Все данные передаются со скоростью 1 терабит в секунду. А за один раз машина способна перевозить около 100 петабайт данных. К слову, поисковик Google за день может обработать только около 24 петабайт информации.
Скорее всего, такая машина привлечет внимание преступников, ведь вся «начинка» грузовика стоит больших денег. Поэтому сам кузов вандалоустойчив, а при перевозках машину будет сопровождать эскорт из охраны. Грузовик также имеет встроенные камеры наблюдения и продвинутую систему тревоги.
Создание проекта компания Amazon объясняет как помощь своим клиентам в быстрой передаче данных в «облако». Стоимость переноса данных зависит от объема информации, которая будет храниться в «облаке». Такая услуга доступна пока только жителям некоторых штатов США.
Посмотреть на грузовики с данными можно на видео:
YouTube запустил поддержку 4К-трансляций
Видеосервис YouTube объявил о запуске трансляций в 4К-разрешении. На данный момент это самое лучшее качество, в котором можно просматривать видео. В 2010 году компания добавила поддержку видео в разрешении 4К, теперь же пользователи смогут снимать и смотреть прямые трансляции в самом лучшем качестве, а также транслировать происходящее под углом обзора в 360 градусов.
Видеосервис на данный момент может поддерживать 4К с частотой 60 кадров в секунду.
По словам Курта Уилмса, старшего менеджера продукта, нововведение увеличит количество панорамных трансляций и стримов в высоком качестве, например, концертов или других мероприятий.
В PowerPoint можно редактировать файлы в совместном доступе
Компания Microsoft, владелец PowerPoint, на прошлой неделе добавила новую возможность. Теперь пользователи смогут вместе редактировать документы в реальном времени.
Новая функция в PowerPoint работает по аналогии с Google Docs или Google Slides. Пользователи могут редактировать одновременно один файл и видеть изменения друг друга в реальном времени. На данный момент нововведение доступно участникам программы Office и пользователям PowerPoint Mobile для планшетов на базе Windows.
Google добавил виджет сравнения товаров в выдаче
Компания не только обновила рекомендации для переноса сайтов, но и успела запустить виджет, который помогает сравнивать характеристики товаров сразу в выдаче. На данный момент виджетом можно воспользоваться для сравнения смартфонов, планшетов или игровых консолей. По словам издания VentureBeat, по запросу «ipad pro vs pixel c» в поисковой выдаче Google будет показана таблица с характеристиками девайсов. Сейчас за один раз можно сравнить только два товара, а сам виджет пока доступен в США.
WordPress запускает функции, доступные только сайтам с SSL
Не только Google решил сделать упор на SSL-сертификаты, но и популярная CMS-платформа WordPress. Уже с 2017 года (а до него осталось всего ничего) WordPress начнет запускать функции, которые будут доступны только для сайтов, использующих HTTPS-соединение. Одной из таких функций станет аутентификация API. А это заставит большинство пользователей купить SSL.
Такими нововведениями WordPress стремится сделать интернет более защищенным и надеется, что владельцы сайтов, которые еще не используют SSL-сертификат, начнут это делать. Сооснователь WordPress Мэтт Муленвег в блоге компании пишет, что “2017 год станет годом, когда мы увидим особенности WordPress, которые требуют наличия у сайта HTTPS-соединения. Точно так же, как JavaScript необходим для улучшения пользовательского опыта, а современные версии PHP для улучшения производительности, наличие SSL станет требованием, с которым столкнутся наши пользователи”.