Дайджест №19. Супер-SSD от Toshiba, новая политика Google в отношении рекламы и другие новости недели

Ловите свежую подборку новостей из мира технологий! В выпуске:

  • каким будет новый супер-SSD от Toshiba;
  • как бот-юрист выиграл судебные дела на сумму $3 млн;
  • до каких объемов Google планирует сократить рекламу на странице поиска;
  • какая особенность будет у поисковой системы от Wikipedia;
  • как решается вопрос с пиратским контентом “ВКонтакте”;
  • кто и за что признал BuzzFeed самой инновационной компанией в 2016.

компания vps.ua

Toshiba выпустит SSD с технологией TLC и ёмкостью 1 ТБ

Компания Toshiba представила новый продукт — твердотельные накопители серии SG5. В новых SSD ёмкостью 1 ТБ используется TLC-флэш, интерфейс Sata 6 Гбит/с и усовершенствованная технология исправления ошибок Quadruple Swing-By Code. SSD от Toshiba предназначены для использования в ноутбуках и настольных ПК.

Окончательных данных касательно старта продаж и цены продукта компания пока не дала, однако, уже известно, что ознакомительные образцы будут доступны в первом квартале 2016 года.

Созданный студентом бот-юрист выиграл дел на $3 млн за полгода

Британский студент Джошуа Броудер в прошлом году создал сайт DoNotPay, который помогал автовладельцам оспаривать штрафы за парковку. Затем он сделал другую программу, которая призвана помогать людям в самых разных юридических ситуациях.

После первых упоминаний в СМИ о проекте Джошуа, его начали забрасывать письмами с просьбами помочь с той или иной юридической проблемой. “Вопросов стало так много, что я не мог физически отвечать на каждый отдельно. И мне пришла в голову идея сделать автоматический сервис, который будет общаться с пользователями и генерировать для них апелляционные тексты”, — говорит Джошуа.

Сначала бот-юрист задает пользователю вопросы, необходимые для составления апелляции, а затем выдает готовый текст, в который остается только подставить свои персональные данные.

По данным британских СМИ, за несколько месяцев работы бот-юрист помог более 85 тысячам пользователей и сэкономил им около $3 миллионов.

Google планирует сократить объем рекламы в поисковой выдаче

В Google приняли решение навсегда попрощаться с правой колонкой рекламных объявлений на странице поисковой выдачи в веб-версии сервиса. Реклама останется только вверху и внизу страницы, в виде релевантных ссылок на запрос пользователя.

Однако, товарные рекламные объявления (Product Listing Ad) будут по-прежнему выводиться с правой стороны.

Уже в ближайшее время изменения вступят в силу по всему миру.
google убирает часть рекламы из поисковой выдачи

Википедия запустит свою некоммерческую поисковую систему

Сотрудники Wikipedia Foundation объявили, что планируют создать поисковую систему, которая будет полностью независима от интернет-рекламы, и ориентирована только на поиск нужной информации. Разработчики уверены, что именно эта особенность позволит вики-поисковику завоевать популярность среди пользователей.

Пока проект находится на стадии разработки. Известно, что компания планирует вложить в него более $2,5 миллионов.
википедия запускает свой поисковик

У “ВКонтакте” начались проблемы с пиратским контентом

Ассоциация по защите авторских прав в интернете (АЗАПИ) подала в суд на социальную сеть “ВКонтакте” из-за распространения пиратского контента. Конфликт разгорелся из-за наличия в свободном доступе на ресурсе нелегальной копии книги Захара Прилепина “Обитель”. Когда правообладатель первый раз обратился в техподдержку соцсети с просьбой удалить незаконный контент, ему пообещали тут же это сделать. Однако, обещание не выполнили — копия книги была доступна по прежней ссылке ещё долгое время. После подачи судового иска, контент всё же был заблокирован. Если на соцсеть поступит второй судебный иск касательно того же контента, то ресурсу вполне может грозить пожизненная блокировка. Но мы-то все понимаем, что такое вряд ли случится с сайтом, имеющим миллионы ежедневных пользователей.

Сейчас АЗАПИ пытается выстроить с “ВКонтакте” схему взаимодействия касательно публикации контента так, что не нарушалось авторское право.
пиратский контент

BuzzFeed признан самой инновационной компанией мира

Американский бизнес-журнал Fast Company составил свой рейтинг самых инновационных компаний мира в 2016. На первое место неожиданно попал интернет-ресурс BuzzFeed. Международный новостной медиа-портал обогнал даже Facebook (2 место) и Apple (7 место).

Для каждой компании FastCompany озвучил достижение, благодаря которому она и попала в рейтинг. Например, BuzzFeed — “за то, что перевернули представление о медиа во всем мире”, Amazon — “за то, что из ритейлера превратились в классный облачный сервис”, Taco Bell — “за то, что объединили кукурузу, бобы, мясо и сыр, и сделали это гениальным”.
buzzfeed инновационная компания