Ищенко Юрий, php разработчик: «мои проекты живут своей жизнью»

Пока в Америке не хватает айтишников, а руководители Facebook, Google, Yahoo!, Cisco, AT&T, eBay Inc., Hewlett-Packard, NASDAQ OMX, Oracle и прочих компаний собирают подписи для отправки письма Обаме и во все возможные органы власти США с просьбой ускорить принятие иммиграционной реформы, которая откроет доступ к американской мечте умным и образованным людям из других стран, Украина в таких людях недостатка не испытывает. И я в этом убеждаюсь все больше. Сегодня мы продолжаем публикацию интервью о своих клиентах. Воистину, нашим людям есть, чем похвастаться. Трудолюбия, креативности, а главное – желания делать что-либо для души у них не отнять. Наш клиент Ищенко Юрий, php разработчик, – прямое тому подтверждение.

Читать далее

О том, как мы были на WorldHostingDays 2013

Как мы неоднократно писали в Google+ и FB, с 19 по 22 марта Сергей Скурихин (он же Мартин), наш директор, и Денис Мищенко, наш технический тимлидер, были на крупнейшем хостинговом мероприятии WorldHostingDays 2013. Практически любая компания посещает тематические конференции. Но мы проводим их с повышенной результативностью. Денис вкратце рассказал нам о том, что происходило на WorldHostingDays 2013. Получилась информация «с пылу-жару». Можете сами убедиться в этом.

«Началось WorldHostingDays 2013 довольно рано, но пришли мы только к  выступлению основателя OnApp который без перерыва твердил,что не стоит  зацикливаться на облаках и слове Cloud в частности, а стоит делать то,что ты делаешь лучше всего. Позднее мы поняли почему именно он об этом говорил. Где-то с треть выставки была посвящена этому замечательному слову “Cloud” причем многие такие cloud-продукты и мне тяжело называть облачными. Была представлена масса решений для организации и перепродажи облачного сервиса. Но действительно интересным было предложение от OnApp. Они предложили сформировать marketplace по продаже вычислительной мощности. И делать это нужно аналогично CDN, который они сейчас предлагают и в котором мы в ближайшее время будем участвовать.

Читать далее

Нариман Сальме: «клиент только звонит, а мы уже знаем, что ответить»

Для успешного управления бизнесом, нужно каким-то образом устроить все так, чтобы механизмы работали слаженно и сбалансировано, и при этом каждой детали уделялось внимание. Попросту говоря, чтобы были довольны существующие клиенты, появлялись новые, и эффективность работы была на высшем уровне. Те, кто пробовал это сделать, знают насколько это сложно, и как много времени занимает, но, в тоже время, как это важно. На эту тему мы общались с руководителем  компании «Алет» Нариманом Сальме, который предлагает решения по многим управленческим задачам бизнеса и упрощения жизни любому бизнесмену.

Читать далее

Дмитрий Жилич: “Почему я не пользуюсь Яндекс-календарем и гугл-календарём, а сделал велосипед”

У нас часто спрашивают, с какими клиентами мы работаем. До недавних пор, чтобы ответить на этот вопрос, мы могли воспользоваться только данными аккаунта и соответствующей статистикой использования ресурсов. Конечно, по цифрам можно узнать многое. Но мы подумали, что будет интересно лично пообщаться с теми, кто является неотъемлемой частью успешной работы – постоянными клиентами. Мы не были уверены, что получим отклик, но решили разослать письма, и сразу же начали получать ответы.

Первым, кто согласился дать интервью, стал наш клиент Дмитрий Жилич, разработчик Python. В течение получаса мы смогли узнать, почему он программирует именно на Python, чем интересуется, какими проектами занимается и что планирует на будущее.

Читать далее

Круглосуточное качество

Самая важная часть компании – это люди, которые в ней работают. Так и VPS.ua начинается со службы поддержки — мастеров на все руки. Наша поддержка умеет слушать клиентов, понимать их и находить решения. Это ребята и девушки, которые могут сориентироваться практически в любом вопросе о наших услугах в течение нескольких минут и дать понятный, исчерпывающий ответ.

Как это получается

Обязательным требованием для потенциальных кандидатов на должность сотрудника поддержки является не только владение техническими знаниями, но и опыт работы с клиентами, способность принимать самостоятельные решения и в любых ситуациях реагировать спокойно.

Каждый новый сотрудник обучается одним из “ветеранов” службы поддержки.  Это обучение проводится по специальной, созданной нами программе. Будущему оператору поддержки объясняют не только технические аспекты, но и правила работы с клиентами, даются реальные примеры ситуаций и их решения, чтобы новичок мог уже на этапе обучения почувствовать себя в работе.

Читать далее

Нам 2 года!

Хотя для жизни обычного человека два года — это не очень много, для бизнеса первые два года очень важны. За это время мы поняли, что прошли проверку на прочность и стоим на правильном пути. Наша команда усердно работала и продолжает работать с большим удовольствием, потому что работа стала нашим хобби. Именно благодаря этому 2 года прошли незаметно, хотя и очень насыщенно. На самом деле, за это время мы вместе много чего пережили.

Читать далее

Свободные лицензии: законодательное регулирование

GNU/GPL лицензии. Правовое регулированиеВ предыдущей статье мы начали анализировать соотношение свободы слова и авторских прав. На самом деле, их пересечение неизбежно. Особенно в той отрасли, где свободу так сложно ограничить, в Интернете.

Это еще более усложняется тем фактом, что сущность авторского права не всегда трактуется верно. Любое авторское право предоставляет своему правообладателю возможность обращаться со своим произведением как ему будет угодно. И именно от способа данного обращения зависит то, как должны защищаться данные права.

Читать далее

Свобода слова и авторское право в Интернете: судебная практика ЕС

Авторские права в интернетеЭта статья начинает нашу новую юридическую рубрику. Теперь на постоянной основе мы будем обсуждать насущные юридические вопросы, связанные с Интернет-сферой. Надеемся на живую дискуссию, предложения и комментарии.

Есть ли свобода слова в Интернете? Данный вопрос сопоставим по своей риторичности с вопросом «есть ли жизнь на Марсе». На самом деле, свобода слова в сети давно стала одной из самых дискуссионных проблем. Тому есть несколько причин. Во-первых, правительства государств осознали влиятельность Интернет-сообщества и пытаются его урегулировать. Во-вторых, Интернет перестал быть просто информационным каналом, порой он становится некой объединяющей силой.

Читать далее

Optimization 2012: «Как стать ближе к людям». Пособие для чайников

Сфера Интернет-маркетинга сегодня настолько популярна, что в ней работают все, кому не лень. А иногда даже и те, кому лень. В связи с этим докладчики конференции Optimization 2012 как эксперты рынка попытались исправить данную ситуацию, акцентировав внимание слушателей на прописных истинах маркетинга, о которых нельзя забывать.

 Действительно, порой, зайдя на какой-либо сайт, можно поразиться тому, насколько он не ориентирован на пользователя: плохо грузится, тяжело читается, реклама есть везде, где можно и нельзя. Случается, оптимизаторы перестарались настолько, что весь текст, написанный вроде как для пользователя, состоит из ключевых слов. А помнить о людях – главный принцип маркетолога. Не о поисковиках, а о своих клиентах. Именно на эту тему проходило общение на протяжение двух дней конференции Optimization 2012 в Киеве. Мы же хотим выделить самые яркие моменты.

Читать далее

Тестим апгрейды!

Бесплатный апгрейд VPSКак часто вы сталкивались с ситуацией, когда сайт подтормаживает, а служба поддержки говорит о том, что ему (сайту) недостаточно ресурсов и предлагает перейти на более производительный, и, соответственно, более дорогой тарифный пакет? Зачастую такие предложения расцениваются как попытка “снять” с клиента больше денег. Но в нашей компании все по-другому.

С недавних пор все клиенты VPS.ua могут абсолютно бесплатно перейти на более высокий тарифный план и проверить на собственном опыте, действительно ли добавление ресурсов позволит избежать проблем с производительностью.

Читать далее